Делу - время, потехе - час.

На любом, даже самом серьезном сайте, должно быть место, где посетители могут отдохнуть, расслабиться и улыбнуться. Мы тоже решили сделать такой уголок. Здесь мы будем выкладывать разные смешные и забавные вещи, так или иначе связанные с цветомузыкой.

Будем рады получить от Вас любой материал для пополнения нашей подборки.

Анекдот о чукче.

Сидит чукча на берегу реки и поет: "миллион алых роз, красный, желтый, зеленый, синий".
Тут геологи на вездеходе подъехали и спрашивают:
- Чукча, что ты делаешь?
- Песню пою.
- Ясно, что песню поешь, а что такое "красный, желтый, зеленый, синий "?
- Цветомузыка, однако.

Анекдот о милиционерах.

Почему миллиционеры собираются у светофора?
Думают что цветомузыка.

Анекдот о блондинках.

Стоят две блондинки и танцуют на светофоре. Одна другой говорит:
- Классная цветомузыка! Только плохо что розового цвета нет!

Анекдот о Людмиле Зыкиной.

На сцене гремит тяжелый рок, цветомузыка, из сиреневого дыма появляется... Людмила Зыкина. Вся в цепях, в кожаном сарафане, с электрогитарой. Публика замирает...
- Ва... - кричит в толпу Зыкина, ударив по струнам.
- О-о-о! - гудит толпа.
- Ва-а-а... - Зыкина раскручивает над головой микрофон.
- В-а-а-а... - вторит ей зал.
Ударник дает тяжелую сбивку, и Зыкина голосисто запевает:
- Ва-а-ленки, ва-а-ленки!..

Анекдот о чукчах.

На областном конкурсе песни выступает хор чукчей. Вышли, встали в четыре ряда.
Первый ряд: - Увезу тебя я в тундру...
Второй: - Красный!
Третий: - Синий!
Четвертый: - Зеленый!
И так всю песню. Во время обсуждения члены комиссии говорят:
- Первый ряд поет хорошо. Но что делают остальные три?
- О! Это у нас цветомузыка.

Анекдот о наркоманах.

Два одуплившихся нарика топают по ночному городу. Вдруг один говорит:
- Во, смотрите, светомузыка, давайте танцевать.
Потанцевали они часа два, и тут один останавливается и говорит:
- Мужики... кончайте фигней заниматься, это не светомузыка - это СВЕТОФОР.

ЧП в Московском зоопарке.

Сошел с ума хамелеон. Какой-то варвар поставил к нему в клетку цветомузыку.

Из забавных первоапрельских розыгрышей.

В 1995-м газета «Irish Times» написала, что компания «Уолт Дисней» ведет переговоры о покупке московского Мавзолея вместе с Лениным, чтобы установить его в европейском Диснейленде и оборудовать внутри цветомузыкой, "оживив бледное лицо вождя".

Изобретательность русских людей.

Один мой знакомый общался с девушкой Вконтакте и все хотел прислать ей домой цветы, но никак не мог узнать номер квартиры. Знал только номер дома, в котором она живет... Так вот, однажды ночью, он отправил ей сделанное им видео, в котором ничего не было, кроме быстро меняющихся цветов картинки, и посоветовал смотреть во весь экран... Она все сделала, как он просил... А в это время два его друга стояли по разные стороны дома и наблюдали, в каком окне начнется эта " цветомузыка". Цветы прислал. Уже 3 года вместе...

Случай из школьной жизни.

Дело было в далеком 1988 году, я тогда был в 8 классе. Перед Новым Годом толкнул я кому-то самодельную цветомузыку, остальные узнали, набежали, типа к Новому Году тоже надо. Я, чтобы отвязаться, показал, как заставить гирлянду моргать. При помощи обыкновенного стартёра от лампы дневного света. Всем понравилось. А надо отметить, что стартёр в лампах нужен, чтобы запустить её. Горит она дальше без его помощи и значит дальше он как бы не нужен...
На следующий день. Картина маслом. Зима. Темно как в попе у негритёнка. Везде в окнах горит свет. Везде. Кроме как в нашей школе. Школа обычная, стандартная, 3 этажа. Горят окна только у директора и пара в начальных классах. 8 "а" скрутил стартёры даже в учительской! Конечно, нас всех поймали, погрозили, заставили принести их из дома. Но никому ничего не было, виноват-то был целый класс... Уроков не было два часа.

История про кальмаров.

Общался как-то с человеком, он службу проходил в составе средиземноморской эскадры ЧФ, где-то в конце 70-х - начале 80-х. Ну он и рассказал, что как-то встретились с американским фрегатом, что-то вроде дружеского общения. Бывало и такое во времена холодной войны. Наших моряков пустили на борт американца, и давай знакомить, в основном с бытом. А там... нашим и не снилось: Спутниковое ТВ, видики и прочие блага "цивилизации". Американцы похвастались. Потом с ответным визитом поднимаются на наш борт. Посмотрели, а ни видиков, ни вообще телевизора не обнаружили. Только кинопроектор. Ну, америкосы, как положено, свысока задают вопрос: "Так как вы развлекаетесь в свободное время?" Наши, спокойно так: -"Кальмарим". "А это как?". Наши — сейчас, покажем. Ловят кальмара, помещают его в ванночку эмалированную (типа такой, где детей купают) и по темному заносят в умывальник. А потом включают полный свет. Дело в том, что кальмары имеют способности к мимикрии. И, вот, когда зажигается свет, то животина пытается спрятаться и подобрать нужный цвет — и тут начинается такая цветомузыка! Ну, дети цивилизации, глядя на такую картинку, оставили челюсти на полу. И сказали, что это зрелище поинтереснее, чем порнуха с видика.

Байки Радиофака.

Рассказано моим другом-сокурсником Григорием Ивановичем. Вспоминая эту давнюю историю, долго спорили с ним, как возможно такое именно в данном техническом аспекте, в итоге решили, что при определённом стечении обстоятельств - возможно.
На радиофаке ни одна уважающая себя дискотека, будь то на скромных комнатных посиделках или же на всеобщем праздновании Дня Радио, не обходилась без цветомузыки. И красиво, как в зарубежном фильме, и девчонки на такое световое шоу слетались, как мотыльки. Вот и два весёлых друга, Юрич и Шариков, решили соорудить цветомузыку. Вполне естественное желание, которое, в свете вышесказанного, хотя бы раз в жизни посещало каждого студента радиофака. Выбрав подходящую схему из журнала "Радио", друзья порылись в амбарах своих запасов, помели по сусекам своих товарищей, и в итоге собрали потребное количество радиоэлементов. В те годы, конце 80-х, с радиоэлементами, как и со всем прочим, в стране была напряжёнка, и, если радиолюбитель хотел соорудить, хоть что-то достойное, идти в магазин было бесполезно, там тупо не продавали ничего путёвого. На радиорынке ассортимент был, но денег было жалко. В основном тащили всё подряд с работы или с практики, выпаивали из промышленных электронных схем разные полезняшки и раскладывали дома по коробочкам. Именно так появилось выражение: "не каждый вор - радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор". Впрочем, хватит лирики, переходим к делу.
Юрич и Шариков выполнили все подготовительные операции, воткнули элементы и принялись за пайку. Тонкие ножки и выводы микросхем обрабатывали 25-ваттным паяльником с тонким жалом. Для больших контактных площадок, толстых выводов и соединительных проводов применяли 40-60-ваттные инструменты. Обычно бывало так, что если в комнате содержали тонкий паяльник, то более мощный при необходимости брали у соседей, и соответственно наоборот. С паяльниками также была напряжёнка - всё раскупали новоявленные рэкетиры. Их основной рабочий инструмент, блин. За мощным паяльником друзья сходили к Гераклычу. Тот, разумеется, не смог усидеть в своей комнате и пришёл посмотреть. Закончив пайку, друзья провели первое включение. Распространено ошибочное мнение, будто при первом включении ничего не работает. Может быть, где-то это и так, но на радиофаке всё включалось в срок и без потерь, и непосредственно сразу после включения наступил процесс наладки. Среднечастотный канал цветомузыки не желал работать, как положено, в готовую схему напрашивался ещё один транзисторный каскад для усиления по средним частотам. На этапе, когда Шариков уже начал хватать Юрича за грудки, доказывая преимущество транзистора КТ315 над МП25, Гераклыч вмешался и предложил не усиливать сигнал, а ослабить его в соседних фильтрах за счёт изменения "вот тут и вот тут". В доказательство он приложил прямо к работающей схеме в нужном месте конденсатор, и средний канал повёл себя гораздо более адекватно. Даже не выключая схему, Гераклыч схватил свой мощный паяльник и вознамерился припаять нужную цепочку элементов. Разумеется, друзья ему предложили предварительно выключить девайс, потому что наличие сетевого потенциала 220В на жале паяльника может фатально сказаться на всей схеме. На это Гераклыч самоуверенно заявил: - Не знаю как у вас, а у нас в Лабытнанги паяльники на корпус не пробивают!. Ну что сказать... То ли паяльник Гераклыча был не из Лабытнанги, то ли в Лабытнанги тоже бывают исключения из правил поведения паяльников, а может банально в блоке питания чего задел, но итог был впечатляющий. Алюминиевые корпуса абсолютно всех электролитических конденсаторов стартовали к потолку, издав слитный треск, соединившийся в единый мощный "БАХ!!!". Освобожденные обкладки конденсаторов, как новогодний серпантин, разлетелись во все стороны, распространяя по комнате удушливую вонь, затем стали возвращаться на Землю отстреленные ступени носителей, то есть, тьфу, конечно, остатки алюминиевых гильз конденсаторов стали падать на пол, раскатываясь по углам с тихим перезвоном... Короче, финиш.
- Пипец... Это что было? - сдавленным шёпотом спросил Шариков, хотя, мог и не спрашивать, сам всё видел.
- Это? Цветомузыка, - неудачно пошутил в преддверии скорой экзекуции не менее ошарашенный Гераклыч.
Хорошо ещё, что Юрич в последний момент успел отсоединить цветомузыку от разъёма линейного выхода магнитофона, а то если бы ещё и он крякнул, тогда друзья точно показали бы Гераклычу, как в те годы паяльники рэкетирами использовались. А так Гераклыч отделался лёгкой контрибуцией в размере половины своих неприкосновенных запасов радиоэлементов и обещанием выкинуть на помойку свой паяльник. Или хотя бы им ничего больше не паять. В противном случае Юрич с Шариковым грозили использовать гераклычев паяльник на его же хозяине по вышеуказанной схеме.